+7 916 905-47-89

IP Телефония для организаций

Виртуальная АТС (от англ. Hosted PBX) — это услуга для компаний, которая заменяет физическую офисную мини-АТС и даже колл-центр. Суть услуги состоит в том, что клиент (компания) получает в полное пользование IP-АТС, физически размещенную у провайдера (отсюда и слово — виртуальная) и оплачивает единовременно стоимость подключения услуги или абонентскую / арендную плату за использование на постоянной основе.

Виртуальная АТС - это эффективное распределение входящих звонков

Виртуальная АТС

IP-телефония по своей функциональности значительно превосходит офисные мини-АТС. Ведь она не требует средств на закупку оборудования, его подключение, настройку и обслуживание. При внедрении данной технологии улучшается эффективность работы компании, а также снижаются расходы на телефонные разговоры и содержание телекоммуникационной инфраструктуры предприятия.

Не нужно прокладывать кабель, а для совершения и приема звонков необязательно покупать дополнительное оборудование.

Сокращение расходов

К тому же многоканальный номер на базе IP-телефонии позволяет получить еще ряд существенных для бизнеса преимуществ. Быстрое масштабирование – вы сможете подключать к многоканальному номеру новых пользователей в несколько кликов. Эффективные инструменты для управления звонками и распределения вызовов на основе сведений из CRM и других систем. Пользователям придется меньше ждать на линии и проходить меньше итераций общения с разными специалистами до того, как они попадут на целевого сотрудника.

Вы можете принимать большое количество вызовов на одновременно. Многоканальность также позволяет добавлять в беседу других участников, разграничивая их общение.

Многоканальные номера

Виртуальная АТС мониторит входящие и исходящие звонки, фиксирует время, ведет запись. Позволяет осуществлять автоматическую переадресацию звонков по очереди операторов, в офисе или на мобильные номера сотрудников. CRM присылает менеджерам уведомления о пропущенных звонках. Звонки принимаются с учетом рабочего графика: начала и конца рабочего дня, обеденных перерывов. Клиенты оставляют голосовые сообщения и ставят оценки телефонному обслуживанию.

Вы сможете использовать системы обратной связи, формы автоматического звонка, виртуальные чаты. Также возможна интеграция с корпоративными системами планирования, учета и управления, в том числе CRM.

Подключение электронных инструментов

Наши преимущества

Экономия

Эффективное решение задач позволяет существенно сэкономить на строительстве инфраструктуры

Надежность

Серверное оборудование обеспечит работу сервисов в режиме 24/7

Безопасность

Мы гарантируем конфиденциальность, доступность и целостность ваших данных

Удобство

Объединение всей инфраструктуры в одну систему обеспечит удобство работы.