Абонентское обслуживание

Наша компания ООО «Глобальный Запуск» предлагает Вам абонентское обслуживание компьютеров, компьютерной техники и локальных вычислительных сетей.

Мы поможем Вам в решении различных, неотложных проблем быстро и качественно, в том числе удаленно.

Абонентское обслуживание IT– структуры Вашей компании включает комплекс услуг:

  • Установка, настройка и обновление программных продуктов
  • Поддержка работоспособности сетевого оборудования, серверов и компьютеров компании
  • Техническое обслуживание, модернизация компьютерного оборудования (системных блоков)
  • Диагностика безопасности сети, удаление вирусов, повышение уровня безопасности сети
  • Настройка и обслуживание периферийного оборудования компании (принтеры, факсы и других устройств)
  • Организация закупок необходимого оборудования, комплектующих, расходных материалов и программного обеспечения. * *- ссылка на магазин
  • Настройка и проверка резервного копирования данных на серверах компании
  • Организация, защита, контроль доступа в сеть Интернет (сбор статистики по интернет -трафику)
  • Создание и ведение технической документации сети компании
  • Консультирование и обучение персонала компании

Менеджеры нашей компании предложат Вам заключить договор на выгодных условиях.

С текстом договора можно ознакомиться здесь.

Стоимость услуг приведена в таблице*:

Количество компьютеров на обслуживаниеСтоимость обслуживание в месяц

До 10 компьютеров

6500 рублей

Более 10 компьютеров

Индивидуальный подход к ценообразованию

Обслуживание серверов

От 1000 рублей, в зависимости от сложности

 * - стоимость услуг, включая НДС.

График проведения плановых работ и срочных выездов, зависит от тарифного плана при заключении договора.

После заключения договора, при первом выезде, сотрудник компании проверяет компьютерное и сетевое оборудование на работоспособность (проводит инвентаризацию оборудования), проводит диагностику, установку и настройку необходимого программного обеспечения и составляет акт приемки оборудования на абонентское обслуживание с указанием рекомендаций по модернизации техники.

Срочные выезды производятся в случае сбоя или некорректной работы оборудования или программного обеспечения компании.

Удаленное администрирование производится только с разрешения клиента заключившим договорное соглашение с нашей компанией.

Наши специалисты прибудут к Вам в кратчайшие сроки, но не позднее 2-х часов, с момента поступления вызова.

Целью нашей компании является комплексное обслуживание и своевременная профилактика Вашей сети, что позволит Вам избежать множества технических проблем в работе фирмы.